Audi - Видео тест драйв - Персональный сайт

Главная

Регистрация

Вход
Тест-драйв видео
Воскресенье, 08.12.2013, 20:28
Приветствую Вас Гость | RSS
Марка/Модель
Acura [1]
Alfa Romeo [2]
Aston Martin [1]
Audi [16]
BMW [13]
Bentley [1]
Bugatti [1]
Chevrolet [1]
Citroen [2]
Daewoo [1]
Ford [5]
Honda [3]
Hyundai [4]
Jeep [1]
Kia [3]
Land Rover [2]
Lexus [2]
Maserati [1]
Mazda [3]
Mercedes [6]
Mitsubishi [4]
Nissan [7]
Opel [4]
Peugeot [3]
Porsche [1]
Renault [4]
Skoda [2]
SsangYong [1]
Subaru [4]
Suzuki [2]
Toyota [3]
Volkswagen [4]
Volvo [1]
ВАЗ [4]
ЗАЗ [1]
ИЖ [1]
Главная » Автомобили » Audi

В категории машин: 16
Показано автомобилей: 1-10
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Audi A5 (код кузова — 8T) — спортивный автомобиль (двухдверное купе на платформе Audi A4), производимый немецким aвтопроизводителем Audi с 2007 года на заводе в Ингольштадте. Audi A5 была одновременно представлена на Женевском Автосалоне и Мельбурнском Международном Автосалоне 6 марта 2007 года. Производитель позиционирует модель как автомобиль класса Гран туризмо, тем самым заявляя его как конкурента BMW E92 (купе BMW 3-серии) и Mercedes-Benz CLK-Class (ныне выпускается как Mercedes-Benz E-Class Coupe).Audi A5 — вариант 4-го поколения Audi A4 (B8) в кузове купе. Выход A5 обозначил возвращение Audi на рынок среднеразмерных купе, на котором Audi была представлена до 1996 автомобилем Audi Coupe (B3/B4), основанным на Audi 80. Audi A4 (B6/B7) был выпущен в кузове кабриолет, но не купе. Из-за выхода Audi A5, A4, поколения B8, в кузове кабриолет, уже не был представлен.
Audi | Просмотров: 483



Audi Q7 — полноразмерный кроссовер, выпускаемый компанией Audi. Его премьера состоялась в сентябре 2005 года на Международном автосалоне во Франкфурте.
Audi Q7 базируется на концепте Audi Pikes Peak quattro, представленном в 2003 году на автосалоне в Детройте. Audi Q7 создан на платформе E. Вместе с ним на заводе Volkswagen Slovakia в Братиславе (Словакия) на этой же платформе выпускаются модели концерна Volkswagen — VW Touareg и Porsche Cayenne.
Audi Q7 оснащается постоянным полным приводом (quattro) с распределением крутящего момента между передней и задней осью в соотношении 40:60. В качестве дополнительного оборудования предлагается третий ряд сидений для пассажиров, рост которых меньше 160 см. В этом случае Audi Q7 имеет семь посадочных мест (в стандартной версии). Доступ к третьему ряду сидений несколько затруднен, поскольку сиденья (многоместное сиденье) второго ряда не откидываются полностью, а имеют складные спинки. По желанию во втором ряду можно установить два отдельных сиденья и центральную консоль. В этом случае число посадочных мест сократится до шести или четырех (при отсутствии третьего ряда сидений).

Из-за отсутствия понижающей передачи, «паркетной» концепции двигателей и трансмиссии, самонесущего кузова с независимой подвеской колес, Audi Q7 плохо подходит для жестких условий бездорожья. Весьма большое, но имеющее не самую удачную компоновку багажное отделение также снижает практичность Audi Q7.
Audi | Просмотров: 328



Audi 80, с 1995 года Audi A4, представляет собой семейство моделей cреднего класса, выпускаемых под маркой Audi. Внутреннее обозначение автомобилей этой серии — «тип В».
Audi 80 стал преемником серии Audi F103, модели которой — Audi 60, 75, 80 и Super 90— обозначались по числу лошадиных сил. Наименование Audi 80 стало использоваться для всего модельного ряда и в 1994 году было заменено на A4.
Интересна история разработки некоторых компонентов Audi 80. В частности, в первой модели блок предохранителей (именуемый центральным блоком электрооборудования) устанавливался не в моторном отсеке, а в водоотводящем коробе (перед ветровым стеклом), а позднее был перенесен в пространство для ног водителя, где доступ к нему был сильно затруднен. В конечном счете, он снова вернулся сначала в водоотводящий короб, а затем в моторный отсек.

Багажный отсек первой модели, появившейся на рынке в 1972 году, был не очень глубоким, но при этом отличался большой длиной и шириной, поскольку под ним располагался топливный бак. В модели Typ 81 топливный бак располагался уже за задним сиденьем. Поэтому багажник был очень глубоким, но при этом и очень коротким. Предлагались даже особые отделения с двойным дном, чтобы владельцу не нужно было сильно нагибаться, доставая багаж. Зато в седане Audi 80, закрыв крышку багажника, можно было перевозить цветной телевизор с трубкой 70 см.

В процессе рестайлинга проблема слишком большой глубины была отчасти устранена. Конструкторы опустили кромку крышки багажника примерно на 20 см вниз. Тем не менее, только модель В4 получила практичный багажный отсек (имевший такую же компоновку, как у модели 1972 года). Следует отметить, что последовательное облегчение конструкций (впервые расчеты производились с помощью компьютера) и отрицательное плечо обкатки способствовали уменьшению опасности заноса автомобиля.
Audi | Просмотров: 291



Audi Allroad Quattro (с 2006 г. Audi A6 Allroad Quattro) — внедорожная версия модели Avant A6 Audi. Данная модификация отличается от оригинальной модели стандартной постоянной полноприводной трансмиссией, пневматической подвеской, большим дорожным просветом, а также увеличенными и защищенными передними и задними крыльями. По высоте дорожный просвет можно регулировать в четыре этапа. Самый высокий уровень дорожного просвета в 52,8 и 46,99 см для разных моделей. При увеличении скорости движения высота дорожного просвета автоматически уменьшается, для снижения сопротивления воздуха.

Первое поколение Allroad Quattro имеет заказную опцию в виде понижающего редуктора. Цены на модели данной серии в Германии на февраль 2010 начинались от € 51 300 (дизель) и € 54600 (бензиновый двигатель).
Audi | Просмотров: 254



Audi Q3 — компактный кроссовер от немецкого автопроизводителя премиум-класса из Ингольштадта. Автомобиль представляет модельный ряд 2011 года.

Автомобиль построен на платформе PQ35, которую используют многие автомбили Volkswagen Group: Volkswagen Tiguan, Volkswagen Golf Mk6, Audi A3 Mk2 и другие.

Базовая версия Q3 с 140-сильным дизельным двигателем имеет передний привод, остальные модификации оснащаются обновлённой полноприводной трансмиссией Quattro (постоянный полный привод, с распределением крутящего момента 40:60) на базе муфты Haldex.
В апреле 2012 года компания показала первые фотографии заряженной версии кроссовера, названной Audi RS Q3[1]. Чуть позже, на автосалоне в Пекине, модель была представлена общественности[2]. По данным Audi, кроссовер имеет 2,5-литровый мотор с турбонаддувом, выдающий 360 л.с., достигает максимальной скорости в 265 км/ч и за 5,2 секунды разгоняется до сотни. Тем не менее, компания пока не объявляла о запуске модели в производство.
Audi | Просмотров: 280



Audi 80 — среднеразмерный автомобиль, выпускавшийся немецким автопроизводителем Audi с 1966 по 2000 годы. Первоначально модель имела общую с Volkswagen Passat платформу и была доступна в кузовах седан и Avant (название Audi для кузова универсал). купе и кабриолет хоть и не относились к семейству Audi 80, но имели общую платформу и множество деталей.

Было несколько различных типов двигателей. Бензиновые: инжекторный «E» (Einspritzung) и карбюраторный «S». Дизельные: дизельный «D» (diesel), турбодизельный «TD» (turbodiesel), и двигатель с турбонаддувом и прямым впрыском «TDI» (Turbocharged Direct Injection).

В Северной Америке Audi 80 продавался как Audi Fox, а с 1980 по 1987 как Audi 4000.

Купе Audi 90 было предназначено для высокодоходного сегмента покупателей Audi 80.
Семейство Audi F103 выпускалось в 1965—1972 годах и базировалось на модели DKW F102. Главное отличие — использование четырёхтактных двигателей вместо устаревших двухтактных. Включало в себя несколько моделей, обозначавшихся по мощности двигателя, выраженной в лошадинных силах, — Audi 60, Audi 72, Audi 75, Audi 80 и Audi 90.

Внешне модель легко отличить от немного более крупной Audi 100 C1 (1968—1976) по сигналам поворота, расположенным на передних крыльях.
Эта модель дебютировала в Европе в 1973 году как Audi 80 и, в этом же году, в США как Audi Fox. Официальное представление автомобиля происходило на Женевском автосалоне в марте 1973 года. Автомобиль был доступен в 2-х или 4-х дверном кузове типа седан. Автомобиль занял места на рынке взамен нескольких моделей, которые Audi сняла с производства (серия F103, которая включала первую модель, обозначенную как «Audi 80»). Кроме того, Audi, в лице этой модели, получила реального конкурента для Opel Ascona и Ford Taunus.
Audi | Просмотров: 548



Audi A2 — субкомпактвэн с алюминиевым кузовом немецкой автомобилестроительной компании Audi AG (в составе концерна Volkswagen AG). Разрабатывался как экономный и экологичный автомобиль. Был достигнут коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля (Cw) — 0,252 для версии А2 1.2 3L. Остальные версии имели коэфициент 0.28.

В 2002 году получил дизайнерскую премию — Designpreis der Bundesrepublik Deutschland (de).
Audi | Просмотров: 259



Audi TT — компактное купе немецкой компании Audi. Выпускается с 1998 года в городе Дьёр, Венгрия.
Разработка Audi TT началась в сентябре 1994 года в Audi Design Center в Калифорнии. Впервые TT была показана в качестве концепт-кара на Франкфуртском автосалоне в 1995. Заниматься дизайном было поручено Джей Мэйсу (англ. J Mays), Фримэну Томасу (англ. Freeman Thomas) и Мартину Смиту (англ. Martin Smith) разработавшим успешный дизайн интерьера. Адаптация под ранее не использовавшуюся бесшовную лазерную сварку для 1-го поколения TT задержала выпуск автомобиля.

Производство модели налажено в 2 этапа. На заводе в г. Ингольштадт (Германия) производятся кузова (шасси), которые затем переправляются в г. Дьер (венг. Gyor) (Венгрия) на завод компании AUDI HUNGARIA MOTOR Kft. На этом предприятии, где также происходит разработка и производство двигателей для автомобилей концерна Volkswagen, и завершается производственный процесс для Audi A3 Cabriolet, Audi TTS, Audi TT в кузове родстер и купе.[1] Завод Audi в г. Дьер (венг. Gyor) (Венгрия) мощностью 40 000 шт/год был открыт в 1992 году.[2]

Изначально Audi не включала в список опций автоматическую коробку переключения передач. 6-тиступенчатая автоматическая коробка-гидротрансформатор стала доступна в 2002 году, а DSG (S-Tronic) - позже, в 2005.
Audi | Просмотров: 252



Audi S8 — автомобіль класу люкс, сімейство спортивних седанів представницького класу від Audi AG розроблених на основі Audi A8. Вперше був показаний на початку 1999 року. Зовні S8 дуже схожий на A8, який почав випуск з 1997 року . S8 має значні переваги перед багатьма машинами свого класу завдяки повному приводі, обтічній формі, прекрасним технічним характеристикам і легкості в управлінні.
Перше покоління було доступно в період з 1996 по 2002 роки. Audi S8 комплектувалась 4,2-літровим двигуном V8 з 250 кВт (340 к.с.), у 1999 році потужність двигуна зросла до 265 кВт з (360 к.с.), і виключно постійними приводом Quattro з між осьовим диференціалом Torsen. На вибір пропонувалися п'яти-ступінчаста автоматична КПП з Tiptronicfunktion, динамічною програмою перемикання передач (DSP) і спортивною програмою або повністю синхронізована 6-ступінчаста механічна коробкою передач, що робить Audi S8 унікальним автомобілем в цьому сегменті.
Друге покоління було доступно з 2006 по 2010 роки.

Audi S8 комплектується 5,2 літровим бензиновим двигуном V10 потужністю 450 к.с. (331 кВт) і максимальним обертовим моментом 540 Нм в діапазоні від 3000 до 4000 обертів в хвилину. Двигун розроблений на основі 5,0-літрового V10 від Lamborghini Gallardo.
У вересні 2011 року на автошов у Франкфурті показано зображення третього покоління Audi S8.

Замість атмосферного V10 автомобіль комплектується новим 4,0-літровим V8 з подвійним турбонаддувом потужністю 520 к.с. (раніше 450 к.с.) і крутним моментом 650 Нм (раніше 540 Нм).
Audi | Просмотров: 247



Audi A1 — субкомпактный автомобиль Audi, представленный широкой общественности 4 марта 2010 года на Женевском автосалоне[1].
С технической точки зрения Audi А1 создан на базе трёхдверного Volkswagen Polo V, в продажу поступил в сентябре 2010 года.
Изначально Audi A1 выпускался в виде трёхдверного хэтчбека. В конце 2011 года появился пятидверный хэтчбэк.

    Attraction: базовая модель со стальными дисками, динамической подвеской, магнитолой/CD-плеером, электроприводом регулировки внешних зеркал заднего вида, регулируемым по высоте водительским сиденьем, системой Start-stop, но без противотуманных фар и климатической установки.
    Ambition: в отличие от версии Attraction комплектуется 16-дюймовыми легкосплавными дисками, спортивной подвеской, противотуманными фарами, алюминиевыми декоративными элементами в салоне, спортивными сиденьями, спортивным кожаным рулем, информационной системой водителя и климатической установкой с ручным управлением (только с двигателем 185 л.с.).
    S line: на базе комплектации Ambition, но с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, спортивной подвеской S-line, спортивными сиденьями в стиле S-line, пакетом дополнительного освещения салона в светодиодной технике и черной обивкой потолка.

Audi | Просмотров: 278

1-10 11-16
Меню сайта
Форма входа
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 14
Реклама
Статистика




Онлайн всего: 0
Гостей: 0
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2013
Бесплатный хостинг uCoz
Бесплатно смотреть онлайн фильмы 2013 в хорошем качестве.
Яндекс.Метрика