Ford - Видео тест драйв - Персональный сайт

Главная

Регистрация

Вход
Тест-драйв видео
Воскресенье, 08.12.2013, 21:18
Приветствую Вас Гость | RSS
Марка/Модель
Acura [1]
Alfa Romeo [2]
Aston Martin [1]
Audi [16]
BMW [13]
Bentley [1]
Bugatti [1]
Chevrolet [1]
Citroen [2]
Daewoo [1]
Ford [5]
Honda [3]
Hyundai [4]
Jeep [1]
Kia [3]
Land Rover [2]
Lexus [2]
Maserati [1]
Mazda [3]
Mercedes [6]
Mitsubishi [4]
Nissan [7]
Opel [4]
Peugeot [3]
Porsche [1]
Renault [4]
Skoda [2]
SsangYong [1]
Subaru [4]
Suzuki [2]
Toyota [3]
Volkswagen [4]
Volvo [1]
ВАЗ [4]
ЗАЗ [1]
ИЖ [1]
Главная » Автомобили » Ford

В категории машин: 5
Показано автомобилей: 1-5
Страницы: 1

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Ford Fiesta — субкомпактный автомобиль, выпускаемый компанией Ford Motor Company. Производится в Европе, Бразилии, Аргентине, Мексике, Венесуэле, Китае, Индии, Таиланде и Южной Африке.

С 1976 было продано около 26 миллионов моделей

Фиеста была первоначально названа проектом Bobcat («Рыжая рысь»), проект одобрил Генри Форд II в сентябре 1972. Цель проекта - снизить издержки производства и сделать автомобиль дешевле, чем выпускаемая тогда модель Ford Escort.[1] У автомобиля должна была быть колесная база больше чем у Fiat 127, но с габаритами по длине меньше чем Форд Эскорт. Дизайн вел дизайнер Том Джерард и бюро Ghia. Проект был одобрен осенью 1973, техническими центром Форда в Кельне[2] при поддержке Dunton Wayletts.

решено было выпускать 500 000 шт. в год, для этого построили новый завод под Валенсией и фабрику по производству ведущего моста в блоке с коробкой передач рядом открыли в Бордо, еще несколько заводов в Европе. Окончательная сборка происходила на заводе в Валенсии.

Когда «Форд Европа» начали проектировать автомобиль проект хотели назвать Iris, Beta, The Deutschlander, Mini-Mite, и the Blue Car (от Ghia). Кодовое имя для опытного образца «Фиесты» было Torino, но затем стал Bobcat.

Список с названиями для нового автомобиля, разработанного проектной командой Bobcat(возглавляемая Тревором Эрскайном), включал себя такие названия: Amigo, Bambi, Bebe, Bravo, Bolero, Cherie, Tempo, Chico, Fiesta, Forito, Metro, Pony и Sierra. Несмотря на большее количество за «Браво», Генри Форд II лично отверг название и назвал автомобиль «Фиеста». Некоторые названия позже использовались для других автомобилей - «Sierra», «Cortina», «Tempo». Название «Метро» было введено британским авто производителем Leyland для компактных машин в 1980 г. Они назвали свою модель Остин Метро.

Название '«Фиеста'» принадлежало General Motors в то время, но было безвозмездно отдано для Форда. Фиеста была продемонстрирована в гонках 24 часа Ле-Мана в июне 1976, автомобиль был запущен в продажу во Франции и Германии в сентябре 1976: к огорчению британских поклонников праворульные версии начали появляться в Великобритании только в январе 1977
Ford | Просмотров: 290



Ford Explorer (англ. Исследователь) — американский полноразмерный кроссовер (с 1 по 4 поколения — среднеразмерный внедорожник), выпускающийся компанией Ford Motor Company с 1990 года и по настоящее время. Модель Explorer в линейке моделей занимает место между Ford Escape и Ford Expedition. За время истории автомобиля он претерпел несколько существенных изменений. Ford Explorer Sport признан лучшим среднеразмерным внедорожником стоимостью выше $50000.

Модель первого поколения имеет много общего с Ford Bronco II, кроме того эти модели выпускались одновременно.

Одновременно с началом выпуска данной модели она стала бестселлером на рынке США и дважды подряд в 1990 и 1991 году получила номинацию «Лучший полноприводный автомобиль года» («Four Wheeler of the Year»).

Данная модель выпускалась в 3-ёх и 5-дверном вариантах с длиной базы 2594 мм и 2843 мм, соответственно.

3-дверная версия также называлась «Explorer Sport»

На автомобили устанавливался двигатель объемом 4 литра Cologne V6 OHV EFI мощностью 114 кВт/155 л.с. (при 4200 об/мин).

Крутящий момент 300 Н·м (при 2400 об/мин). Степень сжатия 9,0:1 позволяет использовать бензин А-92. С 1993 года двигатель был модернизирован в сторону увеличения мощности и крутящего момента 165 л.с. и 320 Н·м.
Ford | Просмотров: 254



Американський Ford Fusion — середньорозмірний автомобіль, вироблений компанією Ford Motor Company для ринків Північної і, частково, Південної Америк з 2005 року.
Виробництво перших Fusion почалося 1 серпня 2005 року. Fusion замінив Mondeo на ринках Латинської Америки, крім Аргентини (де як і раніше доступний європейський Mondeo), а також на ринках Сполучених Штатів і Канади, де він замінив собою одночасно Ford Contour і більший середньорозмірний Ford Taurus, який в ті роки був тимчасово знятий з виробництва, а згодом — відроджений як ще більший, уже повнорозмірний автомобіль.

Ford | Просмотров: 219



Ford Mondeo — среднеразмерный автомобиль европейского филиала компании Ford.

Первое поколение «Мондео» создавалось в качестве «всемирного» (самоназвание — от лат. «Mundus» — «мир») автомобиля, разработанного усилиями расположенных по всему миру подразделений «Форда» и продающегося на рынках всего мира без особых изменений.

Однако на практике этот автомобиль был разработан преимущественно силами немецкого филиала «Форда» Ford Werke Gmbh., и соответственно был ориентирован в первую очередь именно на европейский рынок.

В результате его продажи в Северной Америке оказались достаточно скромными, хотя в Европе его ждал мгновенный коммерческий успех. Для рынка США и Канады автомобиль оказался просто излишне дорогим для своего размера — первое поколение было классифицировано EPA всего лишь как «компактный» автомобиль (Compact car). После появления в 2000 году более крупного и дорогого по сравнению с предшественником второго поколения продажи местных вариантов на базе «Мондео» — Ford Contour и Mercury Mistique — на рынке Северной Америке были свёрнуты, так как специалисты предсказывали ещё худшие продажи нового поколения на этих рынках.

Вместо них была разработана адаптированная к местным условиям модель Ford Fusion. По классу и габаритным размерам Fusion практически аналогичен Mondeo, использует родственные с ним двигатели серии Duratec и некоторые компоненты его салона, например передние сидения и часть центральной консоли, но в целом это совершенно независимая разработка, в полной мере учитывающая специфику целевого рынка. И в первую очередь, Fusion сравнительно дёшев относительно Mondeo[1]. С выходом пятого поколения автомобиля Mondeo и Fusion сблизились ещё больше, теперь они имеют общий интерьер и экстерьер.

В остальном мире, в том числе и некоторых странах Южной Америки, продажи Mondeo продолжаются до сих пор.
Ford | Просмотров: 728



Ford Focus — компактный автомобиль американской компании Ford. В России с 1999 года произведено и продано 500 000 'экземпляров.[1] В 2010 году была самой продаваемой иномаркой в России.[2]. Обладатель премии «Автомобиль года в России 2012» в номинации «Малый средний класс»[3].

Получивший во время разработки кодовое название CW170, изначально Focus получил своё имя в честь Ghia концепта, который был показан на Geneva Motor Show в 1991 году. Конечные элементы дизайна были уже показаны ранее в прототипе использованом Ford’ом для демонстрации систем безопасности грядущей новинки, например таких как задний блок световых указателей, расположенный на уровне глаз. Первые шпионские фотографии развития New Edge философии стиля Ford’а были показаны в 1995 году, впервые реализован в Ford Ka в 1996 и Ford Cougar в 1998.

Решение назвать новую машину Ford Focus было принято в начале 1998.

Автомобиль был представлен на Детройтском автошоу 11 января 2010 года[28]. Третье поколение должно стало по-настоящему «глобальным», модель одинаковая на всех рынках. За основу взята внешность концепта Iosis Max, которая являет собой следующий виток «кинетического» дизайна. Для автомобиля использована доработанная платформа второго поколения c усовершенствованными элементами многорычажной задней подвески «Control Blade» и полуизолированными передним и задним подрамниками[15]. Эта платформа пришла на смену трём различным платформам, производящимся в различных регионах[19]. В модельной линейке автомобиля нет трёхдверного хетчбэка и купе-кабриолета. Среди прочих технических нововведений — двигатели семейства EcoBoost SCTi (Sequential Charge Turbo injection)[29] и шестиступенчатая преселективная коробка передач PowerShift фирмы Getrag с двумя «сухими» сцеплениями[21]. Рулевое управление будет оснащено электроусилителем[30]. В европейских автомобилях системы ABS, EBD, IVD, ESP, TA, EBA, боковые подушки безопасности, а также «занавески» безопасности для пассажиров первого и второго рядов будут уже в «базовой» комплектации.

По состоянию на 2013 год седан с двигателем мощностью 85 л.с. (1,6 л) стоит 552 тысяч рублей, а пятидверный хетчбек — 542 тысяч.
Ford | Просмотров: 1246

1-5
Меню сайта
Форма входа
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 14
Реклама
Статистика




Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2013
Бесплатный хостинг uCoz
Бесплатно смотреть онлайн фильмы 2013 в хорошем качестве.
Яндекс.Метрика