Mercedes - Видео тест драйв - Персональный сайт

Главная

Регистрация

Вход
Тест-драйв видео
Воскресенье, 08.12.2013, 20:05
Приветствую Вас Гость | RSS
Марка/Модель
Acura [1]
Alfa Romeo [2]
Aston Martin [1]
Audi [16]
BMW [13]
Bentley [1]
Bugatti [1]
Chevrolet [1]
Citroen [2]
Daewoo [1]
Ford [5]
Honda [3]
Hyundai [4]
Jeep [1]
Kia [3]
Land Rover [2]
Lexus [2]
Maserati [1]
Mazda [3]
Mercedes [6]
Mitsubishi [4]
Nissan [7]
Opel [4]
Peugeot [3]
Porsche [1]
Renault [4]
Skoda [2]
SsangYong [1]
Subaru [4]
Suzuki [2]
Toyota [3]
Volkswagen [4]
Volvo [1]
ВАЗ [4]
ЗАЗ [1]
ИЖ [1]
Главная » Автомобили » Mercedes

В категории машин: 6
Показано автомобилей: 1-6
Страницы: 1

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Mercedes Vito
Mercedes-Benz Vito - це мікроавтобуси, які випускає компанія Mercedes-Benz з 1996 року. Vito прийшов на заміну Mercedes-Benz MB 100.
В 1995 році на заводі компанії DaimlerChrysler в місті Віторіа на півночі Іспанії почалося серійне виробництво вантажівки малого класу Vito на платформі типу W638, який непогано зарекомендував себе в якості офісу на колесах, сімейного мінівена або корпоративного таксі.

Mercedes | Просмотров: 695


Mercedes-Benz W124 — семейство западногерманских/немецких легковых автомобилей бизнес-класса, производилось в 1984—1996 гг. Семейство W124 пришло в 1984 году на смену классической модели W123. В 1995 году автомобили с кузовом седан W124 уступили своё место в модельном ряду фирмы Mercedes-Benz семейству E-class W210, автомобили с кузовом универсал S124 оставались на конвеере до апреля 1996 года. В России официально не продавалась, однако эта модель существует на рынке подержанных автомобилей.
Mercedes | Просмотров: 4641


.
В январе 2002 года состоялась премьера нового седана Е-класса (кузов типа W211). Машина ещё немного «прибавила» в размерах, а внешность её обрела более стремительный облик — великолепная скульптурная форма из стекла и стали. Высочайший уровень комфорта как для водителя, так и пассажиров соответствует тому же уровню активной и пассивной безопасности.

Внешне автомобиль сохранил стиль своего предшественника: те же раздельные круглые фары спереди, только теперь они состоят из нескольких светильников, спрятанных под одним колпаком. Задняя часть нового E-Class выполнена в стиле представительского седана Mercedes-Benz S-Class. Салон автомобиля теперь значительно просторнее благодаря увеличенной колёсной базе, а также заново разработанному интерьеру. Информативные приборы в виде жидкокристаллических столбиков сообщат лишь самую необходимую и актуальную информацию, а звук работающего двигателя и шум городских улиц не побеспокоит, благодаря практически идеальной шумоизоляции.

Изначально создатели не только обеспечили автомобили Е-класса богатой комплектацией, но и оснастили самой инновационной техникой. Специально для Е-класса была разработана полуактивная пневматическая подвеска Airmatic Dual Control, которой серийно оборудуется модель Е500. Она позволяет автомобилю «не замечать» неровностей и парить над дорогой.

19 декабря 2008 года Mercedes-Benz сообщила что Е-класс в 211 кузове выпущен уже в полуторамиллионом количестве, из которых 1.270.000 седанов и 230.000 универсалов (1.500.000 экземпляров). Автомобили с дизельным двигателем составляют 40 %.
Mercedes | Просмотров: 430



Mercedes-Benz M-Класс — кроссовер, выпускаемый с 1997 года немецким автопроизводителем. Автомобиль был разработан специально для североамериканского рынка. В 2011 году был представлен М-Класс третьего поколения.

8 июня 2011 года в Штутгарте был представлен кроссовер третьего поколения (код кузова W166), мировая премьера, а также европейский старт продаж запланированы на осень 2011 года (Франкфуртский автосалон). Новый М-Класс получит систему постоянного полного привода 4MATIC, пневмоподвеску AIRMATIC и обновленную систему Adaptive Damping System (для изменения настроек амортизаторов).
Mercedes | Просмотров: 626



Впервые обозначение A-класс введено в 1998 г. концерном Daimler AG для обозначения самых маленьких автомобилей выпускавшихся под маркой Mercedes-Benz.
Производство первого А-класса началось в 1997 году. W168 стала первой моделью Мерседеса с передними ведущими колесами. В основу концепции лег концепт-кар Mercedes-Benz NAFA. Автомобиль имеет двойной пол — «сэндвич», обеспечивающий безопасность пассажиров машины столь малых размеров. Однако такая конструкция пола смещает вверх центр тяжести автомобиля. В 1997 году шведский журналист Роберт Коллин (журнал Teknikens Varld), выполняя «лосиный тест» перевернул А-класс. Mercedes-Benz отреагировал незамедлительно — на автомобиле появилась ESP, был уменьшен клиренс, перенастроена подвеска и заменены покрышки.
Специалисты AMG провели эксперимент с самым маленьким мерседесом — пятидверную версию снабдили двумя бензиновыми моторами по 1,9 л каждый (что и дало в названии А 38 AMG). Первый мотор располагался на традиционном месте — под капотом и приводил в движение передние колеса, а второй — в задней части автомобиля и посылал тягу на задние колёса. Суммарная мощность и крутящий момент моторов составляет 250 л.с. и 360 Н·м соответственно. A 38 AMG Достигал отметки спидометра в 100 км/ч уже через 5,7 секунд и имел максимальную скорость 230 км/ч. Элементы подвески и тормозные механизмы были позаимствованы у старшего брата — Mercedes-Benz E 55 AMG. Всего было сделано четыре таких автомобиля, два из них получили бывшие пилоты Формулы-1 — Мика Хаккинен и Дэвид Култхард
Mercedes | Просмотров: 309



Mercedes-Benz W210 — автомобиль бизнес-класса в производственной гамме Mercedes-Benz. Модель W210 пришла на смену Mercedes-Benz W124 и производилась с 1995 по 2002 год. Автомобиль выпускался с кузовом седан (W210) и универсал (S210). Впервые дизайнеры Mercedes использовали в серийных автомобилях двойные овальные фары, определившие облик целого ряда моделей фирмы.

В 2000 году кузов W210 подвергся модернизации. Седан и универсал получили новый капот с решеткой радиатора, фары, задние фонари, бамперы, корпуса зеркал с указателями поворотов. На панели приборов под спидометром появился многофункциональный экран бортового компьютера. На рулевом колесе разместили кнопки управления аудиосистемой, навигацией и телефоном. Также появилась новая 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия с функцией ручного переключения передач Touch Shift. Кроме того, система динамической стабилизации ESP отныне была включена в базовое оборудование.

Е-класс W210 — автомобиль с несущим кузовом, классической компоновки: двигатель спереди, привод на задние колеса. С 1998 года выпускались также полноприводные версии 4Matic. Гамма двигателей включала 4-, 6- и 8-цилиндровые двигатели, как бензиновые (атмосферные и с приводными нагнетателями), так и дизели. W210 — последнее поколение Е-класса, на которое устанавливались безнаддувные дизельные двигатели, а также рядные 6-цилиндровые бензиновые моторы (до замены их двигателями V6 в 1997 году). Трансмиссии: 5-ступенчатая механическая (с 2000 года — 6-ступенчатая); автоматические: 4-диапазонная с начала производства, 5-ступенчатая с 1997 года, 5-ступенчатая с ручным переключением — с 2000 года. Подвески — независимые, двухрычажная спереди и 5-рычажная сзади, обе со стабилизаторами поперечной устойчивости. в 2000 году выходит усовершенствованная модель w 210 millenium с двигателем м112 и м114
Mercedes | Просмотров: 553

1-6
Меню сайта
Форма входа
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 14
Реклама
Статистика




Онлайн всего: 0
Гостей: 0
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2013
Бесплатный хостинг uCoz
Бесплатно смотреть онлайн фильмы 2013 в хорошем качестве.
Яндекс.Метрика