Peugeot - Видео тест драйв - Персональный сайт

Главная

Регистрация

Вход
Тест-драйв видео
Воскресенье, 08.12.2013, 20:27
Приветствую Вас Гость | RSS
Марка/Модель
Acura [1]
Alfa Romeo [2]
Aston Martin [1]
Audi [16]
BMW [13]
Bentley [1]
Bugatti [1]
Chevrolet [1]
Citroen [2]
Daewoo [1]
Ford [5]
Honda [3]
Hyundai [4]
Jeep [1]
Kia [3]
Land Rover [2]
Lexus [2]
Maserati [1]
Mazda [3]
Mercedes [6]
Mitsubishi [4]
Nissan [7]
Opel [4]
Peugeot [3]
Porsche [1]
Renault [4]
Skoda [2]
SsangYong [1]
Subaru [4]
Suzuki [2]
Toyota [3]
Volkswagen [4]
Volvo [1]
ВАЗ [4]
ЗАЗ [1]
ИЖ [1]
Главная » Автомобили » Peugeot

В категории машин: 3
Показано автомобилей: 1-3
Страницы: 1

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Peugeot 206 — автомобиль французской компании Пежо. Выпускается с 1998 года.

Несмотря на свой возраст и наличие преемника в виде Peugeot 207 (у которого уже тоже есть преемник в виде Peugeot 208, при этом Peugeot 207 снят с производства), до сих пор успешно продаётся в варианте Peugeot 206+, а также в изменённом виде под маркой «Citroën C2» в Китае.

По данным газеты «Авторевю», за 2007 год в России было продано официально 8159 машин, что составляет 62 % от всех официально проданных автомобилей Пежо в России. Плюсом автомобилей французской марки на Российском рынке является большое количество машин на складах автодилеров, нежели других производителей конкурентов, очередь на машины которых может достигать до 5 месяцев.
Купе-кабриолет Peugeot 206 CC производился с конца 2000 до 2007 года. За это время было реализовано 360 000 шт., благодаря чему Peugeot 206 CC стал лидером в своем классе. Около 100 000 экземпляров было продано только на рынке Германии в 2005 году, а доля Peugeot 206 СС в этой стране достигла 40 % продаж модели Peugeot 206.

Peugeot | Просмотров: 243



swPeugeot 307 — автомобиль французской компании Peugeot, входящей в концерн PSA Peugeot Citroën. Начало выпуска - январь 2001 года. В модельном ряду заменил Peugeot 306.

Построен на новой платформе 2001 года, разработанной концерном PSA для всех своих машин сегмента C.

В 2002 году получил титул «Европейский автомобиль 2002 года». В 2005 году подвергся легкому рестайлингу.

В 2003 году был представлен купе-кабриолет 307 CC с жесткой складывающейся крышей, выпускается с осени 2003 года. До 2007 года было произведено 150 000 экземпляров этой модели. Производство 307 СС завершено в 2008 году.

Складная крыша кабриолета убирается в багажник с помощью электропривода всего за 25 секунд. Объем багажника в конфигурации купе составляет 350 л., а в версии кабриолет — почти 204 л.
Peugeot | Просмотров: 281

Пежо 406 / Peugeot 406

Peugeot 406 (рус. Пежо 406) — автомобиль D класса, выпускавшийся под маркой Пежо в кузовах седан, универсал и купе.

Оснащался как бензиновыми (объёмом от 1,6 до 3,0 л), так и дизельными двигателями. Дизайн был разработан при участии итальянской студии Pininfarina. Модель 406 в исполнении седан был представлен в октябре 1995 года, как замена устаревшей модели 405, годом позже был представлен универсал, а ещё через год — 406 Coupe. В 1999 году был произведён рестайлинг модели, незначительно изменился внешний вид и существенно обновился ряд двигателей.

Автомобиль Пежо 406 по желанию заказчика комплектовался широким спектром дополнительного оборудования: климат-контроль, круиз-контроль, бортовой компьютер, навигационная система, датчики света и дождя, электронная адаптивная подвеска, адаптивный ГУР, электронные системы ABS, ESP, четыре SRS, зеркала с электроприводом и электроскладыванием, электрический люк, CD-магнитола с чейнджером, атермальное лобовое стекло, автоматически затемняющееся зеркало заднего вида, кожаный салон в трех цветовых вариантах, передние сидения с электроприводом и памятью.

Peugeot 406 оснащали широкой гаммой двигателей. Среди бензиновых самым слабым является уже упоминавшийся 1,6-литровый агрегат, который устанавливался ещё на Peugeot 405. Его 88 л. с. было недостаточно для автомобиля, и поэтому в 1999 году его сняли с производства, так что у рестайлинговых моделей самым слабым среди бензиновых моторов является 1,8-литровый двигатель мощностью 90 л. с.

Чаще всего встречаются автомобили с 1,8- и 2,0-литровыми двигателями. Последний имеет только 16 клапанов; 1,8-литровый выпускался как в 8-, так и в 16-клапанном варианте мощностью 90 и 110 л. с., соответственно (после 2001 года 1,8-литровый мотор стал выдавать 116 л. с). Одно из технических различий между 8- и 16-клапанным 1,8-литровыми двигателями состоит в отсутствии в первом гидрокомпенсаторов, из-за чего зазор нужно регулировать шайбами.

2,0-литровый мотор выдает 132 л. с. (после 2001 года его сменил другой мотор того же объёма мощностью 136 л. с). В 1996 году появился 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 147 л. с., который разгонял Peugeot 406 до 210 км/ч.

Наиболее мощным стал 2,9-литровый двигатель V6. До 2000 года его мощность составляла 190 л. с., а затем выросла до 207 л. с. В последнем случае Peugeot 406 с механической коробкой способен достичь 240 км/ч, а разгон от 0 до 100 км/ч занимал 8,1 с.

Среди дизельных двигателей чаще всего встречались Peugeot 406 с 1,9- и 2,1-литровыми турбодизелями серии XUD мощностью 90 л. с. и 110 л. с., соответственно. Позднее им на смену пришли дизели серии DW (или HDi). Такие моторы имеют объём 2,0 и 2,2 л. Первый (в зависимости от настройки) выдавал 90 или 110 л. с., второй — 133 л. с.
Peugeot | Просмотров: 651

1-3
Меню сайта
Форма входа
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 14
Реклама
Статистика




Онлайн всего: 0
Гостей: 0
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2013
Бесплатный хостинг uCoz
Бесплатно смотреть онлайн фильмы 2013 в хорошем качестве.
Яндекс.Метрика